Прилетел к врачу комарик
-Милый доктор, помоги,
Хоботок обжег случайно,
Умоляю, полечи.
-Как же это получилось?
-Я влюбился в светлячка
Сердце трепетно забилось,
Стала петь душа моя.
Как-то ночью на свиданье
Ненаглядную позвал
К ней летел, сгорая страстью,
Целовать ее мечтал.
Огонек увидел вскоре
Подлетел, поцеловал
Оказалось, что окурок
Сигареты тут лежал.
Ночью потянувшись
Говорит жена.
"Нынче сон узрела
Расчудесный я.
Будто бы сегодня,
Ты ко мне пришел.
Бархатную шубку
Положил на стол.
Стала в этой шубке
Важно щеголять.
Кумушек- соседок
Зависть стала брать"
Муж не растерялся,
Золотце, усни!
Пусть тебе приснится,
Деньги, где найти.
Порой богатые не знают
Куда же деньги им девать.
Транжирят часто миллионы,
Народ стремятся удивлять.
Надумал как то новый русский,
Свою собаку обвенчать.
Нашел богатую невесту,
Банкир соседний станет зять.
С попом богач договорился
Большую сумму заплатил.
Прекрасной чтоб была невеста,
Собачке платье он купил.
Большой банкет организован,
Пришел известный тамада
С салютом свадьба состоялась,
Гуляли гости до утра.
Но окольцованных собачек,
Веселье шум и гам пугал .
Невеста спряталась под кресло,
Жених куда- то убежал.
Богатым нечем заниматься,
Творят порою чепуху.
Животным лишь немного надо
Тепло, еда, лежак в углу.
Козловский был известный тенор,
Однажды Сталину сказал:
-Хотел бы съездить за границу,
Нигде я раньше не бывал.
Ответил вождь тогда народов:
-Могу, конечно, волю дать.
Однако вдруг стране изменишь.
Предателем Иудой стать.
Певец ответил: Как же можно,
Предать любимого вождя!
Прекрасней всех моя деревня,
В которой рос, женился я.
Сказал тогда с усмешкой Сталин,
-Тогда в деревню поезжай.
Зачем нужна тебе Европа,
Спокойно лучше отдыхай.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!